Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-9 2018 года


Автомобиль: Mazda CX-9 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 20000 км, двигатель - 2.5 turbo бензин, комплектация - Premium
Автор: Вадим Григорьев (Украина, Киев)   25.03.2024
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 11.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль покупали в начале 2019 года после 8 лет езды на Toyota Venza.

Рассматривали много различных моделей в бюджете 40-50 тыс. $, в том числе Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Honda Pilot. Модели премиум сегмента не рассматривали.

В салон Мазды зашли случайно, СХ-9 понравилась сразу. Провели тест-драйв и через 2 недели купили машину 2018 г.в. со скидкой в средней комплектации Premium.

О МАШИНЕ

«Девятка» - автомобиль очень динамичный, для трассы. Режим «спорт» не включали ни разу, но даже без него динамика машины очень хорошая. Правда при резком нажатии на педаль газа авто «дёргалось» при разгоне - вероятно это происходит из-за «связки» 6-ступенчатого «автомата» и турбомотора.

Салон большой, достаточно комфортный. Места немало, но от машины длиной 5.075 м хотелось бы большего пространства для ног на втором ряду. Есть и другие недостатки - климат-контроль хоть и формально 3-зонный, но зона 2-го ряда зависит от зоны переднего пассажира. На нынешней машине (Toyota Highlander) такого нет.

Подвеска автомобиля достаточно жёсткая, при проезде через рельсы трясло достаточно сильно. Для большего комфорта положили подушки на сидения - стало мягче!

Мультимедийное оборудование скромное по сегодняшним меркам - дисплей всего на 7 дюймов, аудиосистема на 8 динамиков с хорошим, но не идеальным звучанием, Android Auto нет. Навигационная система неплохая, хорошо «водит» как по Украине, так и по странам Европы, но очень огорчало плохое произношение названий городов и улиц. К примеру, навигатор произносил «улица Крещатик» как «Крешчетик строуне»))) и т.д.

Расход топлива по городу составлял где-то 13-14 литров на 100 км (заправлялись только «премиальным» 95 на Socar, WOG и ОККО).

В целом машина хорошая, но хотелось чего-то более экономичного, с более комфортной подвеской и плавным разгоном. Продали после 4.5 лет эксплуатации с мизерным пробегом 20 тысяч км.

Плюсы автомобиля: - внешний вид; - дизайн салона; - динамика; - комфортный салон.

Минусы автомобиля: - слишком дёрганый разгон при резком нажатии на педаль газа; - заправлять надо только 95+ бензином; - жестковатая подвеска; - маленький дисплей.

Совет покупателю: Машина хорошая, но в 2019 за неё просили 46 тыс. долларов, сейчас же обновлённый вариант стоит более 55. Тогда в 2019 у неё не было конкурентов за такие деньги (Skoda Kodiaq и Kia Sorento проигрывали по многим параметрам; Honda Pilot стоила в районе 50, а Highlander - вообще 55), а сейчас за 55 тыс. есть большое количество других, более современных моделей. В общем, я не вижу смысла брать данную устаревшую модель сейчас, а тем более за такие деньги.

На следующий день Вадим Григорьев дописал: Забыл написать. В августе 2022 попали под отзывную компанию - замена топливного насоса. На сервисе полностью сняли второй ряд сидений и взрезали ковролин обивки пола. Насос сняли, поставили новый. Ковролин же просто снова положили на пол, никак не прикрепив. Пришлось нам самим его крепить клейкой армированной лентой. Вроде после этого бензином в салоне не пахло. И ещё: проекция на лобовое стекло - очень полезная опция. Показывает знаки, навигацию, скорость и т.д. Однако в сравнении с текущим авто (Тойота Хайлендер 2023 г.в.) знаки и скорость на проекции мелковаты. В Тойоте хорошо видна проекция даже со второго ряда сидений.

Через 7 дней Вадим Григорьев дописал: И ещё: Мазда в своих брошюрах гордо пишет о "рекордном объёме" в 840 л. На самом деле это до потолка, до шторки в реальности литров 600 - не более того.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-9: Красотка и быт
Красотка и быт

Вроде уже месяц вместе. Вроде уже должен был привыкнуть. А нет! Все равно по несколько раз в день, отходя от припаркованной Mazda CX-9 второго поколения, я ненароком оборачиваюсь, чтобы еще раз посмотреть на ее симпатичную мордашку. До чего красивая! И к ней почему-то хочется обращаться именно в женском роде

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-9

Mazda CX-9 2020 Mazda CX-9 33.999$ 2020 35.000 км
Mazda CX-9 2019 Mazda CX-9 32.333$ 2019 59.000 км
Mazda CX-9 2020 Mazda CX-9 33.999$ 2020 35.000 км
Mazda CX-9 2019 Mazda CX-9 32.333$ 2019 59.000 км
смотреть все
объявления