Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-9 2019 года


Автомобиль: Mazda CX-9 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.5 turbo бензин
Автор: Jarizleifr (Украина, Ужгород)   09.07.2020
Расход в городе: 17.0 л/100км, по трассе: 12.0 л/100км, средний: 14.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машина очень нравится. Я выбирал семейный автомобиль, так как должен был быть один автомобиль - и для меня, и для жены, и по городу, и для дальних поездок и для вылазок на природу. Соответственно, к выбираемому автомобилю предъявлялось очень много противоречивых требований. Под такие противоречивые требования подошла только "девятка". Дело в том, что я хотел машину "американского" типа - большую, мощную, 7-местную, с как минимум "кроссоверной" проходимостью. Жена хотела машину красивую и изящную. Также важно было, чтобы машина была комфортна в дальних поездках. Учитывая ограничения бюджета, всё это совпало только в сх-9.

Пока что наездил только 1000 км и не успел испытать машину во всех возможных ситуациях, но некоторые выводы уже могу сделать. Внешность - машина однозначно красива и снаружи, и внутри. Даже в красном цвете она не выглядит однозначно женской. Комфорт. Ну, наверное, я бы не советовал эту машину тем, у кого перед этим были премиальные "немцы", возможно, мазда покажется им слишком простой. Но если кто первый раз покупает машину с "премиальными" опциями, как я, и пересаживается с "корейцев" - то им точно всё понравится. Классная кожа "наппа", вентиляция передних сидений, проекционный экран, навигация.

Салон достаточно просторный - при росте 1.80 я спокойно сажусь "сам за собой" на первом, втором и третьем ряду сидений. Да, про "багажные" кресла. Из обзоров на ютубе трудно что-то понять - так как все обзорщики ростом 1.90+ и им, естественно, всюду тесно. Так вот, человек ростом 1.80 может спокойно сидеть на "багажных" сиденьях третьего ряда в сх-9. Если ваш рост не больше 1.70 то можете спокойно отправляться на третьем ряду даже в очень дальнюю дорогу. Сидеть комфортно. Багажник. При сложенном третьем ряде он действительно огромный. При разложенном 3-м ряде - ну, он есть, и 4 дорожных сумки упихать можно. Климат. В машине 2 кондиционера - для второго ряда отдельный. Очень удобно, и воздух охлаждается "мягко", без неприятных ощущений. Музыка. Я не избалован премиальными системами, поэтому как для меня то музыка просто потрясающая. Кто-то писал, что от музыки трясётся салонное зеркало - так вот, это неправда. У меня ничего не трясётся (может, тряслось бы при какой-то запредельной громкости). Сиденье второго ряда широкое - между двух детских кресел может комфортно сидеть ещё один человек (девичьей комплекции).

Управление. Конечно, я боялся пересаживаться на такую крупную машину на тесных городских улицах. Но размеры компенсируются парктрониками, задней камерой, детекторами поперечного трафика и слепых зон. По городу ездить нормально. На трассе - вообще чистый кайф. Рулится машина отлично, подвеска жестковата, но плотная, кренов нет. На плохой дороге "рассказывает" про мелкие неровности и трещинки. Большие неровности "глотает". Шумка идеальная, внутри машины ничего не слышно. У машины большие свесы, так что она не для бездорожья, но клиренс огромный, так что по плохим грунтовкам или нечищенному снегу будет ехать отлично. Можно включить в ручном режиме 1-ю передачу для езды по плохой дороге.

Динамика. Признаться честно, пока что педаль газа не выжимал полностью ни разу. В городе динамика даже немного пугает, машина учит обращаться с педалью газа очень нежно и аккуратно. На трассе предельные возможности машины пока не испытал. Такая огромная семейная машина явно не для гонок, но обгоны и прочее даются очень легко, тяги с большим запасом. Турбоямы нет, так как турбина "двухканальная", тяги хватает и на низах и на верхах.

Расход. Пока что расход большой, больше, чем я ожидал. Говорят, после 5000 упадёт, посмотрим. Пока что в жару в пробках с кондиционером рекорд выходил 18 литров. Просто по городу 15-16. По трассе 12-14, если тошнить, то можно и меньше. Покупкой доволен и если бы опять пришлось выбирать, опять бы выбрал эту же машину.

Плюсы автомобиля: Внешность, богатая комплектация, динамика.

Минусы автомобиля: Большой расход.

Совет покупателю: Если нравится внешность, необходимо 7 мест или большой багажник, не пугает большой расход - брать однозначно.

На следующий день Jarizleifr дописал: Небольшое дополнение, мелочи, но возможно, поможет кому-то принять правильное решение. Вот что мне нравится в этой машине - это то, что Мазда не пожлобилась на лампочки. Например, фонаря заднего хода два, а не один как в очень-очень многих современных автомобилях. И при движении днём светят не только передние "дневные" фары, но и задние две красненькие габаритки. Это те копеечные мелочи, которые влияют на безопасность, но на которых почему-то многие производители экономят.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

builder  

Поздравляю с покупкой! По городскому расходу- это не много для такого аппарата (хотя...справедливо для Киева и других городов-миллионников), а по трассе, казалось бы - многовато, но имея такую динамику, то можно и простить. Интересно, паспортный трассовый расход при какой скорости достигается?

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пока по трассе много не ездил, не могу сказать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Красивый, современный автомобиль с очень достойными потребительскими качествами. За разумные деньги для 7 мест и уровня оснащения. Расход бы ещё поменьше...

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Хорошее и интересное авто. Вопрос к автору, смотрели ли на конкурента Туарег 3,0 дизель? Как по мне в спец эконом версии за 53-55у.е. очень достойное авто в этом классе, да и на вторичке будит падать меньшее.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, Я брал по акции авто 19-го года за 43 примерно. Разница в 10К была критична. Кроме того, искал именно 7 мест. Также, не хотел дизель, так как в Европе "репрессии" против дизелей нарастают и трудно предсказать, куда через 3-5 лет могут на этом дизеле не пустить.

+5ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Jarizleifr, аргумент по цене хороший, за 43 это бомба! А вот 7 мест я упустил из виду. Хороших дорог!

+4ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Как по мне то за эту сумму у такого Туарега конкурентов просто нет, но автору принципиально было наличие 7 мест, а у Туарега в этой комплектации ,вроде бы, 7 местной версии нет. Многие с недоверием относятся к дизелю, для многих внешне Мазда СХ9 более привлекательна, японская сборка имеет значение, более богатое оснащение.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Makes, всё верно. Важно было 7 мест. + я знаю про плюсы немцев, но чисто на эмоциональном уровне Мазда нравится больше, как внешне, так и в салоне. Тем более, прямой конкурент 9-ки это Tiguan allspace (Kodiaq, Seat Tarraco), а не Туарег. Туарег заметно дороже и в комплектации, аналогичной той, что я взял мазду, стоил бы добрых 80 тыс.

+3ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Если вы взяли за 43 эту машину, то эта цена делает немаленький расход топлива не более чем особенностью)))

+6ОТВЕТИТЬ  
Sandra_Kiev  

Добрый день! Скажите, пожалуйста, изменился ли расход со временем?

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-9: Mazda CX-9: кросовер, з яким пішов би у розвідку
Mazda CX-9: кросовер, з яким пішов би у розвідку

CX-9 - друг, на якого можна покластись, та здатний зробити більше, ніж від нього очікуєш.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-9

Mazda CX-9 2020 Mazda CX-9 33.999$ 2020 35.000 км
Mazda CX-9 2019 Mazda CX-9 32.333$ 2019 59.000 км
Mazda CX-9 2020 Mazda CX-9 33.999$ 2020 35.000 км
Mazda CX-9 2019 Mazda CX-9 32.333$ 2019 59.000 км
смотреть все
объявления