Автомобиль:Mazda CX-92019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 15000км, двигатель - 2.5 turbo бензин
Автор:Денис (Россия, Екатеринбург) 02.06.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
На Mazda CX-9, как говорится, сразу запал. Однако на момент дебюта автомобиля банально не было денег на его покупку, а кредит брать не хотелось. Спустя пару лет финансовые проблемы удалось решить, к тому же автомобиль за это время обновили, при этом цена практически не изменилась.
Автомобиль очень красивый, это один из самых больших кроссоверов в своем классе, но при этом не выглядит громоздким. Обзорность очень хорошая, после рестайлинга появились камеры кругового обзора. К эргономике не придерешься, все на своих местах. Кресла обиты качественной кожей и оснащены вентиляцией. Диапазон регулировок такой, что устроит водителя любой комплекции. Приборы с цифровым спидометром красивые и информативные. Мультимедийная система дружит со смартфонами. Единственное, чего не хватает по оснащению, это – активного круиз-контроля.
На втором ряду места много, кресла оснащены трехступенчатым обогревом, предусмотрен отдельный пульт управления климатической установкой. Есть и третий ряд, и он здесь вполне полноценный, во всяком случае, пассажиры среднего роста размещаются достаточно комфортно.
Багажный отсек удобный и вместительный, здесь предусмотрено много отсеков для мелких предметов. При складывании спинок кресел образуется большая ровная площадка.
Но все же у Mazda всегда приоритетом были ходовые качества. Удивительно, но едет и управляется массивный кроссовер, как хороший легковой автомобиль. Подвеска плотная, нет никаких раскачек на неровностях, крены в поворотах минимальны. Бензиновый турбомотор достаточно мощный, динамика хорошая даже при движении с полной нагрузкой. По характеру он похож на дизель, только работает почти бесшумно. Максимальный крутящий момент доступен уже при 2000 об/мин. Средний расход топлива в режиме город/трасса 12 – 13 л. на 100 км, на свободном шоссе, если не спешить – чуть больше 10 л. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором.
С проходимостью ситуация следующая. С одной стороны полный привод и большой дорожный просвет 220 мм, но при этом длинный передний свес и нет блокировки муфты привода задних колес. На практике по глубокой снежной колее автомобиль уверенно идет, с обледеневшими подъемами хорошо справляется, но на преодоление бездорожья он не рассчитан.
В целом, считаю, что, несмотря на отдельные недостатки, Mazda CX-9 – лучший автомобиль в своем классе.
Плюсы автомобиля:Яркая внешность.
Отличная эргономика.
Просторный салон, вместительный и удобный багажник.
Хорошее оснащение, дорогие материалы отделки.
Отличные ходовые качества.
Приятная динамика, экономичный мотор.
Большой дорожный просвет.
Сегодня у нас на тесте самая большая Мазда, но отнюдь не самая новая. CX девятая добралась до нас с опозданием. В штатах она продается уже второй год. Тем не менее к ней все еще есть масса незакрытых вопросов