Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-9 2019 года


Mazda CX-9 2019
Автомобиль: Mazda CX-9 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 15000 км, двигатель - 2.5 turbo бензин
Автор: Денис (Россия, Екатеринбург)   02.06.2020
Mazda CX-9 2019 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

На Mazda CX-9, как говорится, сразу запал. Однако на момент дебюта автомобиля банально не было денег на его покупку, а кредит брать не хотелось. Спустя пару лет финансовые проблемы удалось решить, к тому же автомобиль за это время обновили, при этом цена практически не изменилась.

Автомобиль очень красивый, это один из самых больших кроссоверов в своем классе, но при этом не выглядит громоздким. Обзорность очень хорошая, после рестайлинга появились камеры кругового обзора. К эргономике не придерешься, все на своих местах. Кресла обиты качественной кожей и оснащены вентиляцией. Диапазон регулировок такой, что устроит водителя любой комплекции. Приборы с цифровым спидометром красивые и информативные. Мультимедийная система дружит со смартфонами. Единственное, чего не хватает по оснащению, это – активного круиз-контроля.

На втором ряду места много, кресла оснащены трехступенчатым обогревом, предусмотрен отдельный пульт управления климатической установкой. Есть и третий ряд, и он здесь вполне полноценный, во всяком случае, пассажиры среднего роста размещаются достаточно комфортно.

Багажный отсек удобный и вместительный, здесь предусмотрено много отсеков для мелких предметов. При складывании спинок кресел образуется большая ровная площадка.

Но все же у Mazda всегда приоритетом были ходовые качества. Удивительно, но едет и управляется массивный кроссовер, как хороший легковой автомобиль. Подвеска плотная, нет никаких раскачек на неровностях, крены в поворотах минимальны. Бензиновый турбомотор достаточно мощный, динамика хорошая даже при движении с полной нагрузкой. По характеру он похож на дизель, только работает почти бесшумно. Максимальный крутящий момент доступен уже при 2000 об/мин. Средний расход топлива в режиме город/трасса 12 – 13 л. на 100 км, на свободном шоссе, если не спешить – чуть больше 10 л. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором.

С проходимостью ситуация следующая. С одной стороны полный привод и большой дорожный просвет 220 мм, но при этом длинный передний свес и нет блокировки муфты привода задних колес. На практике по глубокой снежной колее автомобиль уверенно идет, с обледеневшими подъемами хорошо справляется, но на преодоление бездорожья он не рассчитан.

В целом, считаю, что, несмотря на отдельные недостатки, Mazda CX-9 – лучший автомобиль в своем классе.

Плюсы автомобиля: Яркая внешность. Отличная эргономика. Просторный салон, вместительный и удобный багажник. Хорошее оснащение, дорогие материалы отделки. Отличные ходовые качества. Приятная динамика, экономичный мотор. Большой дорожный просвет.

Минусы автомобиля: Нет активного круиз-контроля. Недостаточно развита дилерская сеть.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-9: Mazda CX-9 - ошибки исправлены
Mazda CX-9 - ошибки исправлены

Сегодня у нас на тесте самая большая Мазда, но отнюдь не самая новая. CX девятая добралась до нас с опозданием. В штатах она продается уже второй год. Тем не менее к ней все еще есть масса незакрытых вопросов

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-9

Mazda CX-9 2020 Mazda CX-9 33.999$ 2020 35.000 км
Mazda CX-9 2019 Mazda CX-9 32.333$ 2019 59.000 км
Mazda CX-9 2020 Mazda CX-9 33.999$ 2020 35.000 км
Mazda CX-9 2019 Mazda CX-9 32.333$ 2019 59.000 км
смотреть все
объявления