Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет, расскажу немного про мазду СХ-9.
Как подберал:
Ездил на Витаре, но хотелось чего-то бОльшего, для города витара хороша, а вот на трассе не очень. Плюс салон бедненький, после сивика в максималке ощущалась потеря в комфорте за рулем и премиальных ощущениях.
Составил для себя такие критерии:
- бюджет +/- 50к;
- красивая снаружи и внутри;
- просторный салон;
- комфорт на трассе;
- не вялый двигатель;
- apple car play;
- системы активной безопасности.
Конкуренты:
Честно признаюсь, влюбился в дизайн Мазда еще со времен обзора Паши на Инфокаре :) Формально а Мазды конкуренты Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. Оба стоили немного дороже и в салоне были ну ОЧЕНЬ унылы, прям очень. От обоих хотелось плакать, конечно вроде как на ощуп оно и добротно сделано, но блин, как же убого. Салон Мазды после них казался просто из другого измерения.
Еще был по акции ДискоСпорт, но он поменьше и плюс внутри как-то тоже не то чтоб хорошо, кроме того я не настолько богат чтоб чинить Ленд Ровер.
Заходил еще смотреть на акционный Тигуан по 40 и Туарег на минималках, потому что со времен поло мне нравится фольксовая эргономика, Тигуан даже в своей акционной максималке смотрится бюджетненько и мазде проигрывает, едет бодро, но шумка не та. Туарег как-то внезапно понравился и даже задумался пересмотреть бюджет и купить комплектацию бубен, в которой по сути было все что мне надо, но начитался отзывов про его сырость и передумал :)
Собственно отзыв.
Ездовые качества:
Все очень хорошо, едет очень бодро и рулится хорошо для такого сарая. Шумка просто отличная. Ездил уже на отдых и ехать на дальние расстояния одно удовольствие, без проблем разгоняется до 200, правда с 180 расход начинает рости стремительно, так что 160 -165 нормальная крейсерская скорость. Обгоны перестали для быть проблемой, фуры обгоняет на ура, а это еще дополнительная безопасность. Адаптивные фары делают поездку ночью очень легкой и система удержания в полосе порулит за тебя пока открываешь банку колы.
Салон:
Мне очень нравится, даже не знаю к чему придраться. Первый ряд имеет электронные регулировки, поясничный упор и пямять на 2 водителя что очень удобно. Жаль только что нет выдвижения вперед сиденья как на комфортных сиденьях фольцах и еще я летом иногда жалею что не взял комплектацию с вентиляцией сидений. Второй ряд реально крутой, шторки и наклон сидения делают комфортным дальние поездки. Два 2 амперных ЮСБ порта в подлокотнике заряжают даже планшет :) Третему ряду тоже находим применение, дети и небольшие взрослые нормально туда садятся и едут, на поло у меня такой был второй ряд.
Багажник:
С 2 рядами багажник огромен :) с 3 рядами он как в поло и в него влазит один большой чемодан и 1 маленький.
Активная безопасность:
Прочитал в отзыве о мазда6 что она не работает или работает как-то не всегда, не знаю, я меня отлично работает. Очень нравится система мониторинга слепых зон и мониторинга дороги при выезде на дорогу задом, очень удобно и оно видет не только машины, а еще и велосипеды и пешеходов. Так-же один раз сработала система экстренного торможения на малой скорости. Но больше всего мне нравится удержание в полосе. Жаль конечно что к нам не доезжает адаптивный круиз на десятку :(
Инфотеинмент:
Паша говорил, что мультимедийка тут так себе, но это смотря с чем сравнивать наверно. На сузуки у меня была Бош и спасал ее только кар плей, тут я за установку кар плей доплатил 6к, но что интересно, использовать штатную систему часто удобнее. Мне очень нравится позиция и размер экрана, штатная навигация управляется с шайбы удобно и выводит всю нужную инфу на проекционный дисплей. Очень радуют клавиши быстрого доступа для навигации и музыки, также отдельная крутилка для громкости музыки. Видел что в новой тройке с ее помошью можно еще и переключать треки и это конечно круто.
Проекция:
Просто огонь, реально очень все удобно и на приборку почти никогда не смотрю, показывает скорость, знаки дорожного движения, навигацию и предупреждения об авто в слепой зоне.
Дякую за чудовий детальний огляд.
У самого Мазда 6 2018 року, але враховуючи наявність 2 дітей (молодшій 1,5 роки, а це дитячий візок, купа речей тощо) почав думати про придбання СХ-9.
Згоден з вами, що за ціну в +- 50 тис. у.о. у неї немає конкурентів.
Але все-таки дочекаюсь виходу рестайлу (фейсліфтінгу) СХ-9 і тоді прийму остаточне рішення, бо екстер'єр поточної "дев'ятки" відверто застарілий у порівнянні з тими ж СХ-5, 3, 6...
Taras Rohach, Экстерьер на любителя в Кодиаке, мне лично он спереди напоминает растянутый Рапид. Едут они скорее одинаково. Ну и Кодиак меньше, по третьему ряду - точно.
Обе машины имеют право на жизнь
Taras Rohach, Кодиак на 30 см меньше по длине, чем мазда. Это автомобили разных сегментов, их нельзя сравнивать. Ездил на кодиаке, по шумке сильно проигрывает. По ощущениям, мазда плывет по дорогое, а кодиак прыгает. Разные автомобили разного уровня
Знакомство со вторым поколением Mazda CX-9, флагманской моделью бренда, состоялось в Грузии. Благодаря чему нам удалось протестировать автомобиль практически на всех возможных трассах и покрытиях – на скоростных шоссе и узких улочках, на горных серпантинах и загородных грунтовках