Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-9 2018 года


Автомобиль: Mazda CX-9 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 6000 км, двигатель - 2.5 turbo бензин, комплектация - PREMIUM
Автор: Vadym (Украина, Харьков)   26.07.2019
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет, расскажу немного про мазду СХ-9.

Как подберал:

Ездил на Витаре, но хотелось чего-то бОльшего, для города витара хороша, а вот на трассе не очень. Плюс салон бедненький, после сивика в максималке ощущалась потеря в комфорте за рулем и премиальных ощущениях.

Составил для себя такие критерии:

- бюджет +/- 50к;
- красивая снаружи и внутри;
- просторный салон;
- комфорт на трассе;
- не вялый двигатель;
- apple car play;
- системы активной безопасности.

Конкуренты:

Честно признаюсь, влюбился в дизайн Мазда еще со времен обзора Паши на Инфокаре :) Формально а Мазды конкуренты Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. Оба стоили немного дороже и в салоне были ну ОЧЕНЬ унылы, прям очень. От обоих хотелось плакать, конечно вроде как на ощуп оно и добротно сделано, но блин, как же убого. Салон Мазды после них казался просто из другого измерения.

Еще был по акции ДискоСпорт, но он поменьше и плюс внутри как-то тоже не то чтоб хорошо, кроме того я не настолько богат чтоб чинить Ленд Ровер.

Заходил еще смотреть на акционный Тигуан по 40 и Туарег на минималках, потому что со времен поло мне нравится фольксовая эргономика, Тигуан даже в своей акционной максималке смотрится бюджетненько и мазде проигрывает, едет бодро, но шумка не та. Туарег как-то внезапно понравился и даже задумался пересмотреть бюджет и купить комплектацию бубен, в которой по сути было все что мне надо, но начитался отзывов про его сырость и передумал :)

Собственно отзыв.

Ездовые качества:

Все очень хорошо, едет очень бодро и рулится хорошо для такого сарая. Шумка просто отличная. Ездил уже на отдых и ехать на дальние расстояния одно удовольствие, без проблем разгоняется до 200, правда с 180 расход начинает рости стремительно, так что 160 -165 нормальная крейсерская скорость. Обгоны перестали для быть проблемой, фуры обгоняет на ура, а это еще дополнительная безопасность. Адаптивные фары делают поездку ночью очень легкой и система удержания в полосе порулит за тебя пока открываешь банку колы.

Салон:

Мне очень нравится, даже не знаю к чему придраться. Первый ряд имеет электронные регулировки, поясничный упор и пямять на 2 водителя что очень удобно. Жаль только что нет выдвижения вперед сиденья как на комфортных сиденьях фольцах и еще я летом иногда жалею что не взял комплектацию с вентиляцией сидений. Второй ряд реально крутой, шторки и наклон сидения делают комфортным дальние поездки. Два 2 амперных ЮСБ порта в подлокотнике заряжают даже планшет :) Третему ряду тоже находим применение, дети и небольшие взрослые нормально туда садятся и едут, на поло у меня такой был второй ряд.

Багажник:

С 2 рядами багажник огромен :) с 3 рядами он как в поло и в него влазит один большой чемодан и 1 маленький.

Активная безопасность:

Прочитал в отзыве о мазда6 что она не работает или работает как-то не всегда, не знаю, я меня отлично работает. Очень нравится система мониторинга слепых зон и мониторинга дороги при выезде на дорогу задом, очень удобно и оно видет не только машины, а еще и велосипеды и пешеходов. Так-же один раз сработала система экстренного торможения на малой скорости. Но больше всего мне нравится удержание в полосе. Жаль конечно что к нам не доезжает адаптивный круиз на десятку :(

Инфотеинмент:

Паша говорил, что мультимедийка тут так себе, но это смотря с чем сравнивать наверно. На сузуки у меня была Бош и спасал ее только кар плей, тут я за установку кар плей доплатил 6к, но что интересно, использовать штатную систему часто удобнее. Мне очень нравится позиция и размер экрана, штатная навигация управляется с шайбы удобно и выводит всю нужную инфу на проекционный дисплей. Очень радуют клавиши быстрого доступа для навигации и музыки, также отдельная крутилка для громкости музыки. Видел что в новой тройке с ее помошью можно еще и переключать треки и это конечно круто.

Проекция:

Просто огонь, реально очень все удобно и на приборку почти никогда не смотрю, показывает скорость, знаки дорожного движения, навигацию и предупреждения об авто в слепой зоне.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

prokzam  

Дякую за чудовий детальний огляд.
У самого Мазда 6 2018 року, але враховуючи наявність 2 дітей (молодшій 1,5 роки, а це дитячий візок, купа речей тощо) почав думати про придбання СХ-9.
Згоден з вами, що за ціну в +- 50 тис. у.о. у неї немає конкурентів.
Але все-таки дочекаюсь виходу рестайлу (фейсліфтінгу) СХ-9 і тоді прийму остаточне рішення, бо екстер'єр поточної "дев'ятки" відверто застарілий у порівнянні з тими ж СХ-5, 3, 6...

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

prokzam, у меня тоже были мысли подождать при просмотре обзора тройки от инфокар

ОТВЕТИТЬ  
Taras Rohach  

Кодіак з 3 рядом? їде 2 тсі цікавіше мазди і досить хороший інтерєр, як і екстерєр

-1ОТВЕТИТЬ  
igorsky  

Taras Rohach, Экстерьер на любителя в Кодиаке, мне лично он спереди напоминает растянутый Рапид. Едут они скорее одинаково. Ну и Кодиак меньше, по третьему ряду - точно.
Обе машины имеют право на жизнь

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-9: Красотка и быт
Красотка и быт

Вроде уже месяц вместе. Вроде уже должен был привыкнуть. А нет! Все равно по несколько раз в день, отходя от припаркованной Mazda CX-9 второго поколения, я ненароком оборачиваюсь, чтобы еще раз посмотреть на ее симпатичную мордашку. До чего красивая! И к ней почему-то хочется обращаться именно в женском роде

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda CX-9 2015 Mazda CX-9 18.300$ 2015 128.000 км
Mazda CX-9 2015 Mazda CX-9 18.300$ 2015 128.000 км
Mazda 5 2010 Mazda 5 8.800$ 2010 129.000 км
Mazda 6 MPS 2006 Mazda 6 MPS 7.000$ 2006 176.000 км
смотреть все
объявления