Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-9 2018 года


Mazda CX-9 2018
Автомобиль: Mazda CX-9 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 7000 км, двигатель - 2.5 turbo бензин
Автор: Саша (Россия, Ярославль)   16.10.2018
Mazda CX-9 2018 фото $iMazda CX-9 2018 фото $iMazda CX-9 2018 фото $iMazda CX-9 2018 фото $i
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 12.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Решил оставить отзыв по новой любимице, может кому пригодится, ибо сам почитываю иногда отзывы.

Сначала немного лирики - расскажу о критериях выбора, самой покупке, ну и сам отзыв, собственно.

Прошлый аппарат был Nissan Sentra 1.6 на палке 2014 года, пережить кризис.

Достоинств у машины гора: огромный салон, хороший уровень комфорта как подвесочного, так и акустического, приличное оснащение за свое деньги, надежность проверенных агрегатов, но вот беда...машина никакая. Через 3 месяца после покупки я понял, что сильно ошибся, машина объективно отличная, но у меня вызывает скуку и уныние.

Даже сходил примерялся к Мазде 6 2.5. Едет хорошо, но уровень комфорта акустического и подвесочного на тот момент (сейчас шумку улучшили, недавно ездил) сильно проигрывал Ниссану. Да! D класс жестко сливал C по этому параметру. Так что, опять включил режим практичности и решил стерпится-слюбится.

Вообще считаю, что Sentra не до оценена рынком, но это проблемы Ниссана, что не смог сделать нормальную маркетинговую компанию.

Потом углубились в квартирный вопрос и Ниссан честно исполнял роль поповозки из А в Б с нулевым уровнем удовольствия. В этом году став многодетной семьей остро встал вопрос о смене четырехколесного друга на 7-ми местный вариант. Отсюда сформировались критерии выбора.

1. 7-мь мест для постоянного использования детьми 3-го ряда.
2. Машина должна не просто нравится, она должна дарить удовольствие! Машина не только для семьи, машина и для батьки! Остальное уже по остаточному принципу, но многие из этих пунктов формируют.
3. Нормальная динамика для безопасности.
4. Хороший акустический и подвесочный комфорт.
5. Хорошая (максимальная) комплектация, чтобы потом не проклинать жабу, что чего-то не хватает.

Бюджет определили в район 3 деревянных с допуском +-0.5.

Коротко пробегусь по конкурентам.

Все было досконально изучены, ибо планирую кататься на машине достаточно долго и счастливо (тьфу три раза). Отдельно поясню, что все машины хороши, но у каждого свои критерии выбора и тараканы в голове, поэтому не серчайте, если кого мои соображения заденут.

Рамные внедорожники мне не нужны, с асфальта не съезжаю, а во всем остальном рама скорее минус. Минивэны и автобусы – очень ограничен выбор, а то что есть на рынке не подходит, машина должна нравится батьке)

Highlander - нормальная комплектация идет по цене 3.5 млн, что в бюджет проходит на пределе, но при этом галогеновые фары и общее унылое впечатление от салона, хотя экстерьер мне нравится. Машина не прошла по п.2 критериев выбора.

Terramont - хороший вариант, нормальная комплектация 3.5 млн руб., при этом самый большой салон и багажник из одноклассников, при этом самая максимальная комплектация вполне жирная. Но очень расстроила общая "дешевизна" салона, пластмассовое дерево обрамленное пластмассовым алюминием... А спорная внешность, на мой вкус, вычеркнула претендента по тому же п.2 критериев.

Kodiak - 7 мест вроде, как и есть, но сесть на третий ряд не может даже ребенок. Хотя кресла из алькантары в тестовом экземпляре салона прям приглянулись. Машина сильно меньше и объективно один из лидеров (с учетом цены) стала бы в моем рейтинге, если бы я выбирал 5-ти местный авто.

Pilot - дизайн ну совсем не заходит.

Explorer – он нравится мне внешне. Не нравится внутри. Ну и на тест драйве сразу после СХ-9 разительно хуже шумка, и работа связки мотор-коробка. Паузы автомата просто опасны для жизни. Комплектация верхняя конечно хороша, но этого мало….

Sorento prime - вроде все неплохо, но маловато места на третьем ряду, лишь чуть больше, чем у Кодиака.

Но самое главное, при просмотре не покидало ощущение, что это просто воплощение мечты прагматика!, а я зарекся покупать машины лишь по этим соображениям.

Очень жалею, что с рынка ушла Acura, MDX рассмотрел бы самым пристальным образом, и дизайн и все остальное по мне на высоте. Была бы представлена на рынке, выбор был бы очень мучительным.

Ну в общем по моим критериям CX-9 вышла в лидеры.

Сейчас пробег чуть больше 7к, и собственно сам отзыв: Сразу скажу обращений в сервис пока не было, все работает, как положено, детских болезней не замечено, что уже хорошо (опять поплевал и постучал по голове).

Сначала по критериям: 7 мест или салон для большой семьи.

Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много (террамонт тут непобедим), но более чем достаточно. При этом диван достаточно мягкий и что более важно расположен относительно высоко, что делает посадку взрослых удобной по бедрам, а детям улучшает обзор. Спинка регулируется по углу, можно настроить, но детям на это начихать.

На третьем ряду я помещаюсь впритык, зазор по крыше 1-2 см., т.е. волосы касаются потолка:), а колени достают (но не в распор) спинки. Чтобы с моим ростом относительно комфортно сесть надо сдвинуть средний ряд на 5 см вперед и в таком положении уже ничего, но конечно низковата подушка, друзья ростом до 175 помещаются легко, и выражают готовность проехать аж на юг), а для детей 3-й ряд более чем достаточный.

Также дети оценили шторки на окнах, как очень нужную опцию.

Багажник, конечно не рекордный, высокий пол из-за третьего ряда, но все необходимое пока влезает. Машину на постоянку используем с одним поднятым местом в 3-м ряду, оставшееся место позволяет поместить коляску (и складную и классику!). И пакеты из супермаркета.

Машина должна дарить удовольствие! Очень общий критерий, включающий в себя массу мелких, но что более важно, так это то, что а моей системе координат CX-9 его дарит!

Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров мазды, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз хочется обернуться и это здорово.

Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Алюминий - алюминиевый, кожа -кожаная (под попой, по крайней мере). Отдельно доставляют рифлёные ручки джойстика магнитолы и климата, прямо приятно крутить). А главное, на дороге постоянно ловлю себя на мысли "как же классно она едет", хочется просто иногда бросить работу и пойти покататься).

Динамика.

Она есть! После Ниссана, я уже забыл это чувство, когда продавливая педаль непроизвольно расползается улыбка. Конечно это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза! причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь и быстро прыгает по нужным передачам.

Турболаг на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие! Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь что за 7к уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр.

Расход топлива – средний за 7000 км – 10.29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Комп кажет 10.3.
В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком.
Минимум был 8.37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе.

Чую с такими цифрами в комментах тухлые помидоры полетят, и обвинения во лжи, но чисто город в долгом разрезе ни разу не катал, предполагаю если так сложится в район 14-15 выйдет.

Комфорт.

Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте! Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Где-то в пресс-релизах видел, что по шумке она утирает X3, Q5, F-Pace что очень похоже на правду. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (Спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом.

Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях. На зиму взял 18-е, посмотрим, что будет с комфортом на них.

Управляется при этом мазда отлично, абсолютно нет ощущения больших размеров машины, можно поиграть в шашечки, уровень рулевой отзывчивости и кренов позволяет, вот только зачем?! На извилистой дорожке (с хорошим асфальтом) машина дарит удовольствие в повороте, отправляя к критерию выбора.

Оснащение. Комплектация максимальная, из того что понравилось, и чего раньше не было:

Адаптивные светодиодные фары. Это круть! включил "авто" режим и все! Машина сама меняет пучок, сама поворачивает его, восторг!

Проекционный экран. Вообще бы не подумал, что это сколько-нибудь важная вещь. Сейчас я не понимаю, как жил без него, просто ловлю себя на мысли что вообще не смотрю теперь на панель приборов. Очень удобно! Скорость, слепые зоны, знаки ограничения! (реально считывает + из базы навигации берет), подсказки навигатора...

Активная безопасность. Из реально удобного - датчики слепых зон (они же отображаются на проекционном дисплее), здорово снижает вероятность кого-то не заметить и подрезать. И нравится функция оповещения о препятствиях при движении задним ходом - на парковке мониторинг боковых направлений и пешеходов. Удобно, черт побери! Автоторможение для избежание столкновения, надеюсь не пригодится, но однозначно ЗА эту функцию...

Как итог, я доволен как ребенок от новой игрушки, причем за 5 месяцев машина нравится все больше и больше! Семья тоже довольна, похоже это авто угодило всем.

Машина пока не примелькалась на дорогах, и жена со штурманского сиденья постоянно отмечает вывернутые голову из соседних рядов и пешеходных дорожек, очевидно машина нравится не только нам и это приятно.

Конечно машина не идеальна, но в моих критериях она очень близка к этому. Поживем увидим, как долго она будет держать эту планку.

Всем добра и удовольствия от своих железных коней!

Минусы автомобиля: Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она макимальнее! Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки - это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте мазды за около 200 баксов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость….занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

builder  

Багажник за поднятым 3-м рядом сидений очень даже ничего, судя по фото. Автору удачи!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mazda CX-9: Mazda CX-9 - ошибки исправлены
Mazda CX-9 - ошибки исправлены

Сегодня у нас на тесте самая большая Мазда, но отнюдь не самая новая. CX девятая добралась до нас с опозданием. В штатах она продается уже второй год. Тем не менее к ней все еще есть масса незакрытых вопросов

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-9

Mazda CX-9 2020 Mazda CX-9 33.999$ 2020 35.000 км
Mazda CX-9 2019 Mazda CX-9 32.333$ 2019 59.000 км
Mazda CX-9 2020 Mazda CX-9 33.999$ 2020 35.000 км
Mazda CX-9 2019 Mazda CX-9 32.333$ 2019 59.000 км
смотреть все
объявления