Возвращение

Рассказать друзьям:

Презентация, приуроченная к второму пришествию Mazda CX-9 в России, проходила не где-нибудь, а на турецком побережье – одном из самых популярных мест «олинклюзива» для наших соотечественников. Несмотря на то что туристический сезон еще не открыт, солнце припекает будь здоров. В его лучах вереница сверкающих «Цэ-Икс девятых» на российских номерах вызывает у готовящихся к туристическому сезону местных жителей живой интерес. Новых машин здесь в принципе не много, а подобных нашему огромному кроссоверу днем с огнем не сыщешь.

Никаких принципиальных изменений в архитектуре и конструкции Mazda CX-9 не произошло, а главным новшеством стал дизайн, который теперь соответствует новой маздовской философии KODO. В этом ключе уже нарисованы две модели - кроссовер CX-5 и седан Mazda6.

Как Honda Pilot и Hyundai ix55, кроссовер Mazda CX-9 – выбор прагматика. Все эти модели создавались для американского рынка, где размер действительно имеет значение, а цифра, маячащая напротив графы «расход топлива», уходит на второй план. В России у фанов американских мастодонтов больше в фаворе подержанные Dodge Ram или Chevrolet Tahoe, а относительно недавно на рынке стартовали продажи нового Ford Explorer, который теперь на сто процентов дорожный кроссовер, а значит — прямой конкурент CX-9.

Несмотря на то, что Mazda CX-9 создавалась для американского рынка, передние кресла здесь не бесформенные тумбочки, а вполне удобные сиденья с заметной боковой поддержкой.

В общем, предложений масса, а спрос невелик. Поэтому CX-9 вернули в Россию скорее для ассортимента да для заполнения опустевшей ниши, образовавшейся после ухода со сцены Mazda CX-7. И все же среди немногочисленных предложений больших семиместных кроссоверов с мощным мотором Mazda CX-9 является довольно интересным предложением, тем более что в ходе последнего обновления кроссовер заметно похорошел и обзавелся множеством новых опций.

Изменений в дизайне немного, но этого хватило, чтобы подравнять CX-9 под новый формат стиля KODO. Новые фары и фонари, измененные бамперы, решетка радиатора и колесные диски – теперь во внешности большой «Мазды» безошибочно улавливаются общие черты с новыми Mazda6 и CX-5.

Дизайн по-легковому лаконичен, а место водителя превращено в настоящий кокпит - никогда не скажешь, что находишься в 5-метровой махине. Отделка дверных панелей выполнена с кожаными вставками, кожа на сиденьях имеет вкрапления из замши.

Интерьер преобразился и того меньше: новые декоративные вставки, чуть измененная панель приборов, а также иная кожаная отделка салона с намекающими на премиальность замшевыми вкраплениями да другой набалдашник ручки АКПП.

Находиться в салоне «Мазды» приятно. Несмотря на обилие жесткого пластика, интерьер подкупает качеством, а место водителя организовано почти как в динамичной Mazda6: ощущения, что находишься в пятиметровом внедорожнике, нет и в помине. Передние кресла удобны и обладают не свойственной для этого класса боковой поддержкой, диаметр пухлого руля по-легковому мал, да и сама посадка довольно низкая. О выдающихся размерах можно догадаться только по широкому центральному тоннелю да массивной консоли передней панели.

Сзади просторно, но никаких дополнительных благ кроме отдельного блока климат-контроля нет. Пролезать на третий ряд сидений сложно, хотя сидеть там можно вполне сносно.

При всей своей фундаментальности, что снаружи, что изнутри выглядит Mazda CX-9 стильно и ярко. Раскосая азиатская мода, которую философски настроенные японцы прозвали «KODO – душа движения», пришлась «девятке» кстати. Парадный макияж легко скрывает огромные размеры автомобиля, и это одно из главных отличий «Мазды» от других больших кроссоверов. А с учетом того, что изначально Mazda CX-9 создавалась для непритязательного американского рынка, к качеству исполнения не придерешься.

Стихия Мазды - затяжные прямые. На трассе кроссовер стабилен и комфортен. В списке опций появилась масса электронных помощников, в числе которых автоматическое управление дальним светом и система мониторинга мертвых зон.

На втором ряду раздолье. Здесь будет комфортно даже трем взрослым пассажирам. Диван регулируется в продольном направлении, а на центральной консоли разместился пусть и простенький, но все же отдельный блок климатической установки. Те, кто не вышел ростом, смогут получить удовольствие и от поездки на третьем ряду, но вот забираться сюда — дело неблагодарное.

Объему багажника можно только позавидовать. Даже при поднятой галерке здесь есть 267 литров пространства, ну а при сложенном заднем ряду в распоряжении владельца CX-9 уже все 928 литров. Если «уронить» оба ряда, то грузовой отсек CX-9 способен вместить 1,9 кубометра! Жаль только, что в сложенном положении кресла среднего ряда образуют внушительную ступеньку.

Багажник огромный, боковые стенки без выступов. Посетовать можно только на небольшую ступеньку, которая образуется если сложить второй ряд сидений. Дверь багажника оснащена электроприводом.

Американские корни CX-9 диктуют и выбор силовой установки: никаких тебе дизелей, о под капотом только V-образный бензиновый мотор. В случае с Mazda CX-9 здесь «шестерка» объемом 3,7 литра мощность 277 л. с. и максимальным крутящим моментом 367 Нм. В аккомпаниаторы к двигателю прописались 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения и система полного привода с электронной муфтой в приводе задних колес.

Новая оптика со светодиодными ходовыми огнями, переживший пластическую операцию бампер и измененная решетка радиатора новой Mazda CX-9 явно к лицу. Удачный дизайн скрывает внешние размеры. 20-дюймовые диски и би-ксеноновые фары предлагаются уже в базе.

Ограничение в 90 км/ч, жесткие штрафы и нескончаемые полицейские патрули в кустах: наш 430-километровый маршрут из Бодрума в Анталью — идеальная дорога для Mazda CX-9. На новом дорожном полотне и крейсерской скорости кроссовер плывет не хуже океанского лайнера, расслабляя пассажиров отменной плавностью хода и тишиной в салоне. При этом подвесочники пользовались явно европейскими лекалами: раскачка на волнах асфальта минимальна, а клевки носом заметны только при резком торможении.

Извилистые серпантины явно не конек Mazda CX-9, но среди своих конкурентов японка обладает самый легковой управляемостью. Расплатой за это являются чрезмерное внимание подвески даже к небольшим ямкам и ухабам.

CX-9 прогнозируемо хорошо держит трассу и не плавает на прямой. Конечно, по отзывчивости и остроте «баранки» 2,0-тонному гиганту далеко до драйверской Mazda CX-7, но в своей весовой категории «девятка» хороша. Как только новый асфальт сменяется исчерченной трещинами и усыпанной ямками дорогой, пассажиров начинает потряхивать, а салон наполняется шумом от 20-дюймовых покрышек. Что поделать, такова плата за близкую к легковой управляемость.

Традиционный набор: мультимедийная система, климат-контроль, электрорегулировка сидений, датчики дождя и света, система бесключевого доступа и многие другие опции. Все это Mazda CX-9 имеет уже в базовой комплектации, а за доплату предлагаются продвинутая акустическая система Bose, люк, навигация и набор систем безопасности.

На грунтовке свою лепту вносят и плотная подвеска и 20-дюймовые колесные диски. Автомобиль жестковат и требует особого внимания к большим ямам и ухабам. Выездов на серьезное бездорожье на «Мазде» тоже лучше избегать. Этому не способствуют ни клиренс в 204 мм, ни внушительные свесы, а подключаемый полный привод здесь скорее для более уверенного движения по зимней дороге. Да и к чему это? Ведь с бордюрами во дворах CX-9 справится без проблем, а в нынешнее время это главное требование от кроссовера. 99% современных владельцев кроссоверов и внедорожников настоящий оффроуд видели только по телевизору!

Сзади главным отличием от предыдущей модели являются новые фонари.

277-сильная «шестерка» везет неплохо. Mazda охотно рвет с места и не пасует на обгонах, так что с поправкой на массу и размеры заявленные 10,1 секунды до 100 км/ч — неплохой результат. Если ехать спокойно, то 6-ступенчатый «автомат» радует плавными, своевременными переключениями и вовремя сбрасывается на пониженную. Радуется спокойной езде на Mazda CX-9 и кошелек водителя. Никуда не торопишься – и цифру среднего расхода на бортовом компьютере можно легко опустить до 11 литров на 100 км.

Но как только водитель вздумал устроить светофорные гонки или езду по трассе с гашеткой в полу, надо готовиться к скорому посещению заправки, ибо 76-литрового бака в таком режиме едва хватит на 300 км.

Кстати, теперь Mazda CX-9 получила все системы безопасности, доступные новым Mazda6 и CX-5. Среди них автоматическое управление дальним светом, система контроля полосы движения, а также мониторинг слепых зон. Правда весь этот комплекс доступен только за доплату.

Источник: carclub.ru
  • Тест-драйв Mazda CX-9: С душою Kodo и телом года С душою Kodo и телом года

    Весна в турецком Бодруме, что на Эгейском море, сильно смахивала на наше лето — плюс 20 и роскошное солнце! Нам с коллегой выдали СХ-9 и пожелали успеха на пути к «Маленькой России», как в Турции называют Анталию, где пр ...
    5 Колесо

  • Тест-драйв Mazda CX-9: Возвращение флагмана Возвращение флагмана

    В 2008 году на российском рынке дебютировала флагманская модель компании Mazda — большой кроссовер CX-9. Тогда «девятке» помешал раскрутиться грянувший финансовый кризис, продажи свернули уже в 2009-м. ...
    Авто@Mail.Ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-9

Mazda CX-9 2008 Mazda CX-9 16.900$ 2008 83.000 км
смотреть все
объявления