Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda CX-9 2009 года


Автомобиль: Mazda CX-9 2009 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 65000 км, двигатель - 3.7 бензин
Автор: Джон (Украина, Харьков)   22.11.2013
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Добрый день! Вот и я решил написать отзыв об автомобиле мазда сх9 2009 год выпуска. Купил в 2012 году, машине получилось 3 года. Эксплуатирую ровно год!

Не много истории владения автомобилями. Ford Mondeo(1999) audi A6 (96 год) Chevrolet Lacetti (2008) Skoda Oktavia (2010) Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi padgero Wagon, Honda Accord 2008 и много других, так что есть с чем сравнить и возможно рассказать!!
И так в начале о хорошем!

Выбор был в пределе суммы до 30 000 у.е до 5 лет, до 40-50000 км пробег.

Рассматривал Acura MDX, Lexus RX, Infiniti FX, Subaru Tribeca, Mazda cx 7. Сх9. Все авто в принципе одинаковые и в то же время разные особенно цены на них и состояние.

Acura отпала из-за пневмоподвески, извините по нашим дорогам платить каждый год за одну стойку 1200 у.е как то не хо.. да и за 30000 у.е - это мин 5 лет пробег неизвестен.

Трибека просто не пошла чтоб там ни писали. Ну оооочень долгая эстонская коробка!

Финик – честно говоря живого не нашел за такие деньги все убитые!! Да и с наружи честно говоря лучше чем внутри.. не удобно там, сиденья как в унитазе сидишь и обзорности никакой, сидишь как тушканчик в засаде и головой вертишь по сторонам чтоб никуда не въехать. . И жесткий просто пипец, по жестче чем Аккорд!

СХ 7 – отпала из-за ненадежности и прожорливости. Турбина накрывается, цепь к 120 тыщ зубцы перескакивает и гнет клапана и не редки были случаи замены коробок в первые 20000 км. Короче посмотрел и забыл сразу.

Самыми ушатаными и неоправданно дорогими с пробегами под 100 тыщ оказались Лексусы и Финики. Ничего хорошего за такие деньги за 3 месяца поиска найти не удалось. В самом начале Мазда привлекла свое внимание, но почитав отзывы ушла на третий а то и на четвертый план. Отзывы о том что очень прожорлива и ненадежная.

Начались поиски и тест драйвы перечисленных авто. в итоге опять вернулся к СХ9. И начал более глубокий анализ. И тест драйвы что привело к покупке данного авто. Победило Соотношение цена и качество! Взял 2009 год пробег 49000 км (проверено) один хозяин один сервис. Все в порядке! За 29000 у.е что лучше можно найти за такие деньги в состоянии НОВЫЙ АВТО!!

И так. Что понравилось! Во-первых размеры! конкуренты сами понимаете только Q7, Mers GL, интерьер салона, конечно на вкус но мне нравиться. Кнопочки подсветки, музыка BOSE очень хорошо!! невзирая на то, что пластик жесткий на торпедо пока никаких сверчков и кузнечиков нет, в отличие от лексусов там целые оркестры!! Управляемость то же на высоте по сравнению с выбираемыми авто. Но финик рулится то же очень хорошо. Мотор 3.7 тягла хватает!! В повороты входит достойно, не Хонда конечно и не Ауди, но и не Лексус RX, хотя если последний в пневмо то там, то же все ОК! просто огромный багажник! Два велосипеда с опущенными сиденьями легко ложатся и вперед. На море один раз приехали под вечер, нас с жильем кинули, пришлось втроем спать в багажнике(опустив сидушки), я предусмотрительно одеяло кинул в багажник так и получилось. Длинны и ширины хватило всем, просто супер!!!

Порадовал и расход, чтоб там не писали, не говорили, у меня получается средний город трасса 14-15 литров. Трасса при скорости 160 город умеренно в пол не давлю. По городу расход больше 18 литров ни разу не поднимался. Стрит рейс не устраиваю так как этот авто не для такой езды, все умеренно и спокойно. Погонять можно но без фанатизма. Размеры не те. Хотя, откровенно говоря, при таких размерах гонял на Ауди Q 7 4.2 то там все просто супер. Но и цена то же супер!

Кожа на мой взгляд пока хорошая, нигде не вытирается ни трескается ни вытягивается на Лексусах я скажу, то, что встречал гораздо все грустнее! Ну и внешность девятки, честно говоря мне больше нравиться чем у последнего RX.

Итог таков. Что за свои деньги на вторичном рынке авто просто супер!! Я доволен!! Но если бы я выбирал из новых то за 65000 у.е конечно бы я Девятку не купил.

А теперь о недостатках как бы то ни было? они есть у всех, и так по порядку:

- Зеркала большие, но есть мертвые точки

- Нет парктроников или камеры заднего вида, на таких габаритах это не допустимо. Поставил на второй день после покупки.

- Климат контроль. Короче нет здесь климата. Когда ездил на Хонде кнопка Авто в климате не выключалась никогда. Все четко работает. Ноги голова стекло. В зависимости от температуры воздух направлялся туда куда надо. В мазде это просто капец. Заводишь машину при 0 градусов. До небольшого прогрева, воздух идет на стекло, ладно – логично, чуть прогрелась, переключилась половина в ноги, при этом напор воздуха на минимум, только прогрелась до 40 градусов, хлоп! Все только в ноги и на максимальный вентилятор. Зачем? У меня, что ноги замерзли? Они в теплых ботинках! Через пять минут. Ноги реально уже потекли. Стекло не оттаяло, ноги мокрые... Зачем такое надо? Короче отключил... Теперь выставляю как в жигулях все руками, скорость, куда дуть.

- Ручник ножной. Есть сигнальная лампа на доске приборов о том, что он включен. Но вот беда, сигнальная лампа ручника красного цвета, да и все собсо говоря тут красного цвета, реально увидеть, что стоит на ручнике, нет возможности. Несколько раз трогался на ручнике, короче забил. Теперь не ставлю!

- Футляр для очков! Вообще прикол. Туда ни одни очки не влазят? как так можно было сделать? Ума не приложу. Наверно для линз!

- Подогрев сидений. Почему нельзя было сделать с регулировкой? Пока нагреются у же не понятно толи ты своей пятой точкой нагрел, то ли подогрев. Вобщем нет подогрева...

- Система курсовой устойчивости. Нет ее!!! Точнее есть когда по грязи едешь и она мешает ехать. Глушит обороты машина тупо не едет. Зато в ответственно моменте, в дождь ехал по трассе 90 км\ч, и пошел затяжной поворот, так машину начало сносить на встречную полосу, еле поймал. Система даже не мигнула ни разу. Где это все? Полный привод, курсовая устойчивость. Честно говоря, я на Аккорде в ливень по трассам 160 спокойно летал. Все вовремя работало, подтормаживало, реально чтоб улететь, надо было постараться. Здесь я прозрел!

- Дверная ручка внутри находиться возле зеркала? Дверь реально тяжелая... как закрывать? Хрен его знает!! Да кстати, дверь еще и очень низкая, первое время возле высоких бордюров открывал, так всегда стукал дверь. Теперь прошу пассажиров, чтоб перед выходом выглядывали в окошко... но это же Джип! Клиренс все дела! Не понятно?..

- Мотор хороший! В принципе тягла хватает, если бы не просто тупая, а тупейшая коробка. Очень долго думающая, к примеру, пошел на разгон со светофора. 1я ааааа... 5000 оборотов!!! Почему не 6000??? Надо включать 2ю... но машина думает, может не надо... может, передумает и не будет так гнать.. а нет... надо... ладно. включу вторую. И так на всех передачах. Такое впечатление, что при переключении кто то сзади тянет машину назад. На сх7 кстати такая же фигня. Очень тупая коробка. Извините но коробку сравниваю с Аккордом. На Q7 кстати то же нет таких проблем (Паджеро и Витару даже не вспоминаю), те авто реально джипы. А сх9 зацел на спорт и динамику.

- Ну больше всего убивает не надежность данного авто. То что у них раздаточная коробка это расходный материал. Стоит 1000 у.е и меняют каждый 5й авто. Точнее тот кто случайно где то застрял и решил выехать. И все приехали!! Здравствуй передний привод!!!

- Рычаги с маслонаполненными сайлентблоками, меняются только в сборе. Стоят немерено денег. Короче из-за саленблока надо менять пол ходовой!!! Зачем? Я не говрю об опорах – это вообще болезнь! А втулки стабилизатора пара стоит 500 грн. Я на всех авто менял максимум по 40 грн за штуку. Как это 500 грн = 70 у.е + работа.

Итог таков друзья!!! За 65000 у.е это машина реально на стоит того чтоб ее покупать. Столько косяков за такие деньги. Очень сильно падает в цене, за 3 года реально половина стоимости. Убивает не надежность. Честно говоря я Хонду больше убивал и ничего не боялся за 145000 км, Паджеро 120000 км. Полет нормальный вообще ничего не делал, и грязь месил и ямы пролетал. проблем не было вообще. на сх9 реально боюсь ездить, чтоб где то что то не отвалилось. Вот вам и большой кроссовер.

Плюсы автомобиля: - большая машина. - большой багажник. - мощный мотор. - цена/качество.

Минусы автомобиля: - ненадежная ходовая. - тупая коробка разгон до сотни 11 сек. из-за нее. - отсутствие блокировок. - нет камеры, эл.багажника. - нет информативности руля. очень мягкий.

Совет покупателю: Брать с реальным подтвержденным пробегом, ездить аккуратно, радоваться!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Truth  

За что Вы так Лексусы не любите? Мой хороший знакомые недавно купил 350-й 2005 года с пробегом 80000, так в нём всё отлично, ни скрипов, ни кузнечиков и.т.д и.т.п

ответить   +4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mazda CX-9: "Девятка" для семерых
"Девятка" для семерых

Современные вседорожники от Mazda, модели СХ-7 и СХ-9, были представлены с интервалом менее чем полгода: первый показали в Париже (осень 2006 г.), а второй – в Детройте (январь 2007). «Девятку» решили осветить для вас в нынешнем материале. Для масштабирования и более наглядной детализации решено было взять и «младшую сестру».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CX-9

Mazda CX-9 2008 Mazda CX-9 14.999$ 2008 165.000 км
Mazda CX-9 2007 Mazda CX-9 14.700$ 2007 90.000 км
Mazda CX-9 2008 Mazda CX-9 14.999$ 2008 165.000 км
Mazda CX-9 2007 Mazda CX-9 14.700$ 2007 90.000 км
смотреть все
объявления